Оценка устойчивости и управляемости автомобилей при дисбалансе направляющих колес

  • Подригало М. А. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
  • Клец Д. М. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
  • Коробко А. И. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
  • Гацько В. И. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Ключевые слова: дисбаланс, окружной люфт, угол рыскания, шина, колебание, устойчивость, управляемость, автомобиль, движение

Аннотация

Проведено исследование влияния дисбаланса направляющих колес при наличии их окружного люфта на величину максимального угла рыскания автомобиля. Получены аналитические зависимости, связывающие указанные параметры.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-01-23
Как цитировать
Подригало, М., Клец, Д., Коробко, А. и Гацько, В. (2020) «Оценка устойчивости и управляемости автомобилей при дисбалансе направляющих колес», Научный журнал «Инженерия природопользования», (2(2), сс. 28-32. доступно на: http://enm.khntusg.com.ua/index.php/enm/article/view/206 (просмотрено: 3июль2024).
Выпуск
Раздел
Транспортные процессы агропромышленного комплекса