Развитие творческого технического мышления при преподавании общеинженерных дисциплин

  • Бондар М. Н. Національний університет біоресурсів і природокористування України
Ключевые слова: развитие, мышление, преподавание, знание, умение, достоверность, спорность, форма, алгоритм, связи

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопросов развивающего обучения будущих аграриев средствами общеинженерных дисциплин. Проанализированы психолого-педагогические исследования по проблеме развивающего обучения. В высшем аграрном образовании Украины на первый план выдвигается задача создания условий, обеспечивающих всестороннее развитие творческого потенциала личности студента. Одним из таких подходов повышения качества подготовки специалистов в высшей аграрной школе является организация этого процесса на основе личностно-развивающих технологий. Рассмотрены особенности изложения лекционного материала по курсу общеинженерных дисциплин. Освещена методика развивающего обучения общеинженерных дисциплин на основе формирования творческого технического мышления будущих аграриев.

Скачивания

Опубликован
2020-01-27
Как цитировать
Бондар, М. (2020) «Развитие творческого технического мышления при преподавании общеинженерных дисциплин», Научный журнал «Инженерия природопользования», (2(2), сс. 129-131. доступно на: http://enm.khntusg.com.ua/index.php/enm/article/view/246 (просмотрено: 11июнь2025).
Выпуск
Раздел
Качество, стандартизация, безопасность, экологичность и эргономичность машин и технологий