Развитие творческого технического мышления при преподавании общеинженерных дисциплин

  • Бондар М. Н. Національний університет біоресурсів і природокористування України
Ключевые слова: развитие, мышление, преподавание, знание, умение, достоверность, спорность, форма, алгоритм, связи

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопросов развивающего обучения будущих аграриев средствами общеинженерных дисциплин. Проанализированы психолого-педагогические исследования по проблеме развивающего обучения. В высшем аграрном образовании Украины на первый план выдвигается задача создания условий, обеспечивающих всестороннее развитие творческого потенциала личности студента. Одним из таких подходов повышения качества подготовки специалистов в высшей аграрной школе является организация этого процесса на основе личностно-развивающих технологий. Рассмотрены особенности изложения лекционного материала по курсу общеинженерных дисциплин. Освещена методика развивающего обучения общеинженерных дисциплин на основе формирования творческого технического мышления будущих аграриев.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-01-27
Как цитировать
Бондар, М. (2020) «Развитие творческого технического мышления при преподавании общеинженерных дисциплин», Научный журнал «Инженерия природопользования», (2(2), сс. 129-131. доступно на: http://enm.khntusg.com.ua/index.php/enm/article/view/246 (просмотрено: 23ноябрь2024).
Выпуск
Раздел
Качество, стандартизация, безопасность, экологичность и эргономичность машин и технологий